РУС ENG
Медиа - это наука!

Агентство активно использует в своей работе набор сетевых инструментов медиапанирования МЕС:

  • GPS: Media Planning suite of tools – это основной набор инструментов для использования на этапе планирования
  • Sales Edge (for TV) и Parameter Guide – рекомендации по оптимизации размещения на ТВ
  • Детальное изучение медиабрифов и обязательный дебрифинг совместно с клиентом
  • Анализ KPI с учетом стратегических рекомендаций и параметров рекламных кампаний 
  • Анализ целевых аудиторий и конкурентного окружения вкупе с оценкой возможностей медиарынка
  • Рекомендации по выбору СМИ и периодам размещения для оптимизации результатов кампаний, рекомендации по рекламным инвестициям
  • Регулярный мониторинг текущих кампаний, прогноз результатов в изменяющемся конкурентном окружении и рекомендации по корректировкам планов

  • Разработка вариантов баинговых сделок в СМИ 
  • Проведение переговоров с продавцами, оптимизация стоимости
  • Заключение контрактов

  • Рекомендации по тактическому исполнению планов (выбор программ, временных промежутков и т.п.), исходя из параметров каждого СМИ и задач рекламных кампаний
  • Закупка, бронирование, ежедневный контроль и оптимизация рекламного размещения, а также пост-кампейн анализ
  • Прогноз и достижение заявленных медиапараметров
  • Анализ достигнутых результатов, рекомендации по дальнейшей оптимизации рекламного размещения

  • Ведение всех проектов клиентов - создание клиентских групп в агентстве
  • Ежедневная коммуникация с клиентами в ходе подготовки стратегий и исполнения рекламных кампаний
  • Ответственность за исполнение и результаты рекламных кампаний
  • Полная степень вовлечённости каждой клиентской группы в бизнесы клиентов
  • Финансовое сопровождение